О жизненно. Обязательно для прочтения сегодня.

О чём же говорят на самом популярном в 2019 г. арбитражном форуме STM ( в прошлом StackThatMoney )? Правда, ресурс больше ориентирован на бурж. В топах по прежнему FB и Native. Т.е. мы по прежнему упражняемся в создании работающей прокладки или в верных местах расположенной нативочкой. Однако до глаз так нужной нам аудитории доходит лишь небольшая часть рекламы. Как увеличить этот показатель? Два решения: брендинг и ретаргетинг. Они хорошо работают по отдельности, а при совместном использовании  показывают невероятный результат. К ретаргетингу мы еще вернемся чуть позже.В тредах обсуждают успехи, неудачи, как справиться с модерацией и т.д.

 

Все источники по-прежнему работают. Мы помним про то, что Adult, Mobile и Push идут нос к носу в успешности креативов, которые как раз и обсуждаются на форуме. В функционале funcpa.ru есть возможность добавлять на сайт код ретаргетинга, таким образом выделяя целевую аудиторию, которая совершит целевое действие. Подпишется на рассылку уведомлений для дальней обработки, например. Однако подписка редко работает на мобильных устройствах, уж больно хорошо блочат фаерволы, особенно стараются встроенные настройки браузера Chrome. Поэтому  вместо подписок следует развиваться в push-уведомлениях на ПК. С одной стороны надо научиться делать максимально вызывающий доверие сайт.С другой делать push-ки интересными по содержанию текста и, конечно, знать и соблюдать нормы изображения для такого вида рекламы. Всё это делается, чтобы человек читал текст, прежде чем смахнёт уведомление. В этой плоскости следует начинать крутить брендинг. Но этим этапом обычно занимаются те ресурсы, через которые вы ссылаетесь Вас запоминают. Параллельно для закрепления вы должны мелькать в статьях на различных ресурсах, как популярный ресурс. Т.е. делаете прокладку максимально правдоподобно, либо ведёте через сторонний ресурс схожей тематики. И рано или поздно всё большее количество пользователей жмакает на вашу ссылку или pushку. Как таковых эксклюзивных офферов нет, есть высокая конверсия и уже последующее улучшение условий по офферу: повышение выплаты и одобрения уже от самого рекламодателя.

 

Арбитражники-новички задаются вопросом, какие же офферы будут работать прежде всего? Это товары реклов, которые предоставляют аудитории что-то новое и необычное, но оно должно ещё и пользу какую-то приносить, либо оффер должен быть по-настоящему актуальным, типа приложения такси и интернет-магазина авторских вещей.

 

Нуждающимся в команде буржунутум арбитражникам команда FunCPA.ru cоветует обратить внимание на сайт Affjobs.

 

С уважением.

 

Человек — это  определённый процесс одушевлённого существования в действии. А бывает ли жизни неодушев

 

О жизненном. Обзяательно к прочтению сегодня

Оставьте комментарий:

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Site Footer

Sliding Sidebar