Продвижение товаров. Реклама с помощью Push-уведомлений

Все, кто работает с трафиком, мечтают о высокой конверсии. Конечно, есть масса способов стимулировать рост продажи, но у каждого есть свои плюсы и минусы. Поэтому многие арбитражники ищут альтернативу. И 2 года появился простой и удобный способ рекламы — push-уведомления. Я расскажу вам друзья о том, как рядовой человек воспринимает эти плашки с коротким 50-знаковым заголовком и 125 знаками рекламного текста (иногда к ним добавляется картинка).

 

В какой-то момент коротенькие сообщения в верхнем углу экрана компьютера стали для меня нормой. Я практически каждый раз с интересом пробегаю глазами по сообщению. Хотя по жизни я человек раздражительный, и поэтому спамом в почтовом ящике становится практически всё. Даже если я регулярно захожу на сайт, рассылку от которого блокирнула. А вот эти сообщения мне смахивать не лень, и каких-то негативных чувств они не вызывают. Более того, я перехожу по ним. Для сравнения: из всех приходящих на мыло писем я открываю максимум одно в месяц. Чаще из-за красивого заголовка, который привлёк меня как рекламщика, а не как потребителя.

 

Сначала я не осознавала, откуда эти push-уведомления блин берутся. То есть порой выпадало что-то совсем далекое от моей области интересов, и я такая: откуда ты, неведомая реклама жиросжигателя? Я вешу 50 кг! Но однажды я обратила внимание, что очередной сайт спросил меня, может ли он отправлять мне push-уведомления. Так вот оно что, хитрецы пользовались моей невнимательностью, я часто жмакала на просьбу — разрешить, т.к. воспринимала эти просьбы весьма безобидными, и никак не думала, что это приведёт к тому, что сайт будет любезно сообщать что-то новенькое со своих просторов. И знаете, теперь я соглашаюсь сознательно, потому что это интересно, и не надо их удалять — смахни и всё.

 

В общем, удобная вещь, как для пользователя, так и для того, кому нужно донести информацию до него.

 

Кто обычно применяет этот инструмент?

  • СМИ. С помощью push-уведомлений можно просто и быстро уведомлять пользователей о новых событиях. Новости приходят прямо на экран браузера пользователя. Email-рассылка больше не нужна.
  • Ecommerce. С помощью push-уведомлений пользователи быстро получают информацию о статусе своего заказа, акциях или поступлении новых товаров.

 

Где можно еще применить, если пойти дальше?

  • Рекламные рассылки. Женщине 35 лет рекомендуют купить платье в преддверии праздников или дня рождения.
  • Оповещения. Вышла новая статья на сайте.
  • Организационные уведомления. Изменилось время работы службы доставки, условия заказа.

 

Таким образом, в качестве вывода скажу, что в борьбе за клиента — push-уведомления эффективный и недорогой способ, т.к. они обеспечивают высокую кликабельность и пользователи интуитивно доверяют им.

 

 

 

Бодрой ночи, арбитранчики! Наверняка, вы любите свою работу. Но есть моменты, которые раздражают. А поделитесь, что больше всего досаждает? К чему ну просто не получается относиться философски?

 

Вечерний привет, арбитражники!

И сразу новость! Кто ещё не знает, но со 2 августа Facebook запустил новый вид рекламы игр, где пользователь может попробовать её на вкус прежде чем установить. Геймер обязательно потратит минутку на изучение, и если увлечёт точно не удержится от скачивания. По себе знаю.

Фишку уже протестировали разработчики игр Bagelcode и Rovio. Согласно статистике доходы выросли в 3,2 раза на Android и в 1,4 раза на iOS. И это при том, что рекламный бюджет снизился аж на 40% в расчете на одного человека.

Более того, скоро нас ожидает рекламный апгрейд.

Facebook уже оптимизируют метод для удержания игроков путём подстройки показов под заинтересованную аудиторию. Объявления будут показываться тем пользователям, которые вероятнее всего будут играть в их игры.

Гоу использовать нововведение в корыстных целях! Для этого в рекламном кабинете выберите цель «установка приложения».

Оставьте комментарий:

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Site Footer

Sliding Sidebar