8 лайфхаков для повышения конверсии в инстаграм!

• Используйте только качественные изображение для вашего аккаунта — без лишних шумов, снятые с хорошим светом и с умеренной обработкой. Пользователи всегда обращают внимание на яркие профессиональные фотографии. Также перед публикацией каждого нового поста обязательно оценивайте, насколько он соответствует вашему бренду.
• Попробуйте ретаргетинг. Такого рода рекламные кампании направлены на пользователей, которые уже переходили на сайт, но покупку так и не совершили. Новая реклама может побудить этих же людей еще раз посетить ваш сайт и в этот раз, наконец, заказать то, что они искали.
• Добавляйте видео и гифки с вашим товаром, демонстрирующие его в действии. Изображения часто недостаточно для того, чтобы недоверчивый пользователей мог составить полноценное представление о продукте. А хорошо снятое видео устранит все недопонимания, которые могли возникнуть у людей, и избавит вас от множества повторяющихся вопросов.
• Пункт, вытекающий из предыдущего: своевременно отвечайте на все комментарии. Это значительно повышает лояльность аудитории и создает ощущение, что кто-то в самом деле стоит за аккаунтом.
• Сотрудничайте с влиятельными лицами — звездами соцсетей с большой аудиторией. Присылайте им свою продукцию, чтобы они могли рекламировать их своим подписчикам — к которым иными способами вам было бы не подобраться.
• Используйте контент, создаваемый подписчиками. Репостить сториз и посты с упоминанием вашего товара — хороший способ привлечь новых людей к своему бренду. Так потенциальные покупатели видят, что клиентам реально нравится ваш продукт.
• Не избегайте юмора. Пользователи Instagram ценят забавный контент и легкие ненавязчивые сториз. Перемежайте ими свои обычные рекламные посты, и вы увидите, что аудитория с большим удовольствием делится вашим контентом и вовлекается в обсуждения.
• Ну и последнее. Если инстаграм вам нужен как канал для заработка, то обязательно укажите, как с вами связаться, а также на аватарке и фотографиях с товаром проставляйте логотип. Важно! Кликабельная ссылка в описании профиля может быть только одна. Это значит, что здесь нужно указать максимально раскрученный ресурс.

Оставьте комментарий:

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Site Footer

Sliding Sidebar