Когда реклама вроде бы реклама, но вроде бы и нет

В деле рекламы очень важно, чтобы потребитель не воспринял рекламу рекламой. Прошу прощения за слишком большое количество рекламы на квадратное предложение, но это факт.

 

Чем лучше вы маскируете предложение, тем вероятнее потребитель воспримет её, как рекомендацию. Здесь включается механизм влияния мнения эксперта. Пусть эксперт будет обычным пользователем интернета, но если его слова воспринимаются, как рассказ о личном опыте, то вероятность того, что прочитавший рекомендацию совершит покупку, значительно увеличится. Причём, чем знаменитее эксперт, тем шире охват аудитории, измеряемый количеством почитателей оного.

 

Когда Пейтон Мэннинг выиграл Суперкубок в 2015 году, он дал интервью после игры и сказал, что вечером выпьет очень много пива Budweiser. И бренд пива получил огромный взлет по продажам, т.к. аудитория полагала, что это не реклама. Как оказалось спортсмену не платили за высказывание, зато сам Пейтон владелец значительного количества акций двух дистрибьюторов Bud.

 

Таким образом, напрашивается вывод, чтобы реклама работала, надо маскировать её под статью. Информационный контент, в котором спряталась “нативочка”, она же нативная, то бишь скрытая реклама, воспринимается аудиторией, как рекомендация или упоминание в целях сохранения информативности.

 

Ещё один хороший способ прорекламироваться, это обратиться в социальные сети. Реклама здесь следует всем современным тенденциям, поэтому здесь особенно сложно отделить рекламу от контента. К примеру, на Facebook объявления запускаются в ленте новостей пользователя с неназойливой отметкой «Спонсируемый» наверху, но также со странным обозначением, что это «Рекомендуемый пост». Но кем рекомендуемый? Командой продаж Facebook? Вконтакте прячет значок реклама внизу поста. И другие социальные сети максимально маскируют рекламные предложения под контент.

 

Вывод из всего этого прост — наглядную рекламу большинство пользователей с оттенком раздражения прокрутит. Поэтому маскируйте, и ещё раз маскируйте.

Оставьте комментарий:

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

Site Footer

Sliding Sidebar